Тестер и оригинальный аромат
Почему и зачем стоит покупать тестеры и что это такое, пробуем разобраться.
Тестер – форма оригинальных парфюмерных продуктов, созданная специально для их демонстрации в местах продаж, участвуя в дегустационных процедурах и рекламе. Изначальная задумка не предназначала тестеры для продажи, они служили инструментом маркетинга, ознакомляя потребителей с ароматической линейкой той или иной марки. Позднее их стали использовать в качестве акционных бонусов для поощрения постоянных покупателей или для их привлечения. В народе тестеры часто называют «пробниками», однако в отличие от пробников, имеющих малый объем, тестеры являются полномасштабной версией парфюма (хотя и могут выпускаться в миниатюрах). Долгое время продажа тестеров была под страшными санкциями, но инициатива владельцев сетей интернет-магазинов внесла свою лепту в дистрибуцию данной категории товаров в массы, породив настоящее противостояние между оригинальными ароматами и тестерами, а также создав огромное количество мифов относительно последних.
Есть ли различия между тестером и оригиналом?
1.Упаковка. Как правило, ее делают в упрощенном виде (в первую очередь для удобства). Оригинальный парфюм упакован согласно всем необходимым стандартам марки (брендирование, оригинальный дизайн и т.д.).
2.Крышка. Это важная часть дизайна флакона, которая зачастую сложна в исполнении, поэтому тестеры в основном создают с простой пластиковой крышкой или вовсе без нее, поскольку она не играет особой роли, если речь идет о демонстрации товара (обратите внимание: почти все тестовые образцы стоят в парфюмерных и косметических магазинах без крышек).
3.Надпись. Все тестеры подтверждают свой статус при помощи специальной надписи «DEMONSTRATION TESTER» или «TESTER». Это говорит лишь о том, что флакон является пробной, а не полной версией оригинального продукта.
4.Гермитичность. Тестеры не запечатывают в коробку герметично, то есть не используют специальную пленку для их упаковки. Однако стоит напомнить, что даже люксовые духи не всегда идут в герметичной упаковке.
В подавляющем большинстве случаев приобретая тестер, вы можете быть уверены и спокойны за его внутреннее содержание. Это настоящий парфюм! Со всеми полагающимися ему признаками. Разница лишь в его рабочей упаковке. Крупные бренды всегда большими объемами выпускают тестеры наряду с основной продукцией, для маркетинговых целей (презентация, продвижение и реклама). При транспортировке с производства вместе с основной продукцией перевозятся и тестеры в техническом оснащении, которое отличает их от моделей для продажи и препятствует повреждению флакона.